
Электронная коммерция — купля-продажа товаров (работ, услуг) в соответствии с договором, заключенным через электронную торговую площадку с использованием информационных систем в рамках предпринимательской деятельности
Основными принципами электронной коммерции являются
- свобода осуществления предпринимательской деятельности в области электронной коммерции;
- добровольность заключения договоров в электронной коммерции;
- равенство условий участия в электронной коммерции;
- защита прав и законных интересов субъектов электронной коммерции;
- обеспечение надлежащего качества товаров (работ, услуг);
- открытость и прозрачность процессов в электронной коммерции;
- обеспечение информационной безопасности в электронной коммерции.
Электронные документы в электронной коммерции, а также информация, зафиксированная в электронной форме, позволяющая идентифицировать ее отправителя (далее — электронные сообщения), приравниваются к документам, оформленным на бумажном носителе и подписанным собственноручно, и могут быть использованы в качестве доказательства заключения договора.
Договор не может быть признан недействительным только на том основании, что он заключен с использованием информационных систем.
Участник электронной коммерции имеет право
- размещать (предлагать) оферту в информационных системах, функционирующих в области электронной коммерции;
- организовать собственную электронную торговую площадку и непосредственную продажу товаров (работ, услуг) на ней;
- реализовывать товары (работы, услуги) путем заключения договоров в электронной коммерции;
- передавать на хранение операторам электронной коммерции электронные документы и электронные сообщения.
государственные закупки товаров (работ, услуг), осуществляемые в соответствии с законодательством о государственных закупках